Гарантия, обмен и возврат товаров
Гарантийные обязательства
Гарантийный срок на все модели замков Abloy составляет 12 месяцев. В течение этого периода мы осуществляем ремонт изделий. Гарантия распространяется не только на замки, но и прочие товары марки Abloy Oy, включая скобяные изделия, доводчики, дверную автоматику и т. д.
Как воспользоваться гарантийным сервисом
При обнаружении неисправности клиент должен обратиться в сервисный центр компании АДВ трейд по адресу: Микрорайон Северное Чертаново владение 5. Необходимо, чтобы он имел при себе документы, подтверждающие, что продукция была куплена не позднее 1 (одного) года к моменту обращения и Претензионный акт в свободной форме. Специалист сервисного центра АДВ трейд оценивает состояние изделия и на основании полученных данных принимает решение о его замене или ремонте. Важно учитывать, что гарантийное обслуживание продукции Abloy® предоставляется исключительно в тех случаях, когда причиной поломки становится производственный брак или иные гарантийные случаи. Изделия, вышедшие из строя ввиду неправильной эксплуатации, ремонтируются за счет клиента.
Обмен и возврат товаров
В соответствии с правилом «Обмен и возврат товара» можно обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 15 календарных дней с момента покупки в том случае, если:
- сохранён кассовый чек и товарная накладная;
- товар не имеет следов использования;
- сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован);
- не производилась установка товара;
- товар имеет полную оригинальную упаковку (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);
- сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка. При этом любые повреждения, царапины, сколы могут явиться основанием для отказа в обмене/возврате.
- возврат денежных средств по заявлению клиента производится после проверки качества товара сервисным центром продавца. В случае если товар поврежден по вине клиента или в качестве возврата передан товар не тот, который был приобретен у продавца, денежные средства не возвращаются;
- возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества производится следующим образом:
- при перечислении на банковскую карту — от 7 до 30 дней;
- при перечислении на сберегательную книжку — от 7 до 30 дней;
- обмен товара производится путем возврата товара ненадлежащего качества и новой продажи нового товара.
Возврат или обмен товара, приобретенного в магазинах либо приобретенного путем доставки курьерской службой, осуществляется только в офисах. Адреса офисов Клиент может узнать в службе поддержки клиентов по телефонам указанным в разделе "Контакты".
Расходы, связанные с обменом (возвратом) товара, несет клиент. Услуги курьерской службы или транспортной организации продавца подлежат оплате по тарифам, определенным и размещенным на сайте.
Обмену и возврату не подлежат:
- товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта;
- некондиционные (уценённые) товары.